Общие условия доставки МебельМедиа

  • Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

  • Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.) и оплачиваются момент оформления заказа.

  • Мебель может быть установлена на территории квартиры или дома.
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:


  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке. При доставке заказчик должен обеспечивать беспрепятственный доступ в помещение, учитывая ширину дверных проемов при заносе крупногабаритной мебели в собранном виде. Разборка и повторная сборка на месте при заносе в помещение осуществляется за отдельную плату.

  • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.

  • Подъем диванов, длина которых составляет более 215 см. в грузовом лифте (размеры кабины не менее 215 см. x 105 см.) без предварительного разбора невозможен.Наличие подготовленного места для передачи покупки. Важно убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса товара.

  • Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.

  • По желанию занос в квартиру может быть осуществлен до указанного вами места. Компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.

  • Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

  • Доставленный товар распаковывается на площадке перед дверью квартиры или дома или калитки/забора частной территории.

  • Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.

  • В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер Furnish будет ожидать не более 30 минут.

  • Если заказ будет оплачен в момент доставки, кассовый чек вам будет выдан в момент передачи заказа.

  • Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
Способы оплаты
Вы можете выбрать одним из следующих способов оплаты вашего заказа:

  • Вы можете оплатить заказ согласно выставленному счету в любом отделении банка или в вашем интернет-банке.

  • Вы получите счет на ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа, в течение 30 минут после подтверждения заказа вашим консультантом.

  • Если вы выбрали оплату банковским переводом, товар резервируется за вами на 5 дней со дня выставления счета. В случае, если оплата не поступила, бронь автоматически снимается и наличие, а также цена товаров не гарантируется.
Публикуем полезные посты в нашем блоге